Dongfeng Z55, 2024
- Двигатель
- 3 л
- Мощность
- 140 л.с.
- Коробка передач
- механическая
- Колёсная формула
- 4х2
- Тип техники
- Автовышка (АГП)
- Пробег
- Без пробега
- Руль
- левый
- Грузоподъемность
- 2 500 кг
- Длина кузова
- 5.2 м
- VIN
- LGF**************
Автогидроподъёмник (высота подъема 18м) на базе DongFeng Z55N
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Наименование/Подъемник
ТR-318 New
Тип подъемника Гидравлический, Телескопический
Стреловое оборудование Телескопическая 2-х секционная стрела
Цвет подъемника Красный RAL 3002
Рабочая высота подъема, м 18, 0
Горизонтальный вылет (рабочая зона), м/ Грузоподъемность корзины, кг: 10.0 / 300
13.5 / 80
Грузоподъемность люльки, кг 300
Материал изготовления люльки Алюминий
Изоляция люльки, Вольт 2000
Тип изоляции люльки Опорно-стержневой, полимерный изолятор
Габаритные размеры люльки, м
• Габаритные размеры люльки в разложенном рабочем состоянии, м:
длина
ширина
глубина
1, 41
0, 71
1, 1
Транспортное положение люльки На заднем свесе а/м
Тип крепления корзины к стреле Шарнирно-рычажное
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более
±60
Угол наклона корзины, град 90
Время подъема корзины на рабочую высоту, с 100
Скорость выдвижения секций, м/с 0, 4
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин
0, 83
Количество пультов управления подъемником, шт. 2
Тип пультов управления:
-на колонне АГП
-в люльке
Ручной, гидравлический, пропорциональный
Дистанционный пульт управления:
— Проводной
— Беспроводной
Опция
Опция
Кресло оператора Опция
Пульт управления опорами Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме. В непосредственной близости от пульта управления опорами установлен инклинометр – устройство, отслеживающее горизонтальное положение платформы.
Тип аварийного насоса:
— Ручной
— Электрический
Стандартная комплектация
Опция
Система безопасности АГП:
— Гидравлическая
— Электронная
В гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях.
Состоит из следующих подсистем:
1. Отслеживание положения платформы и подъемника. В составе – пять датчиков, следящих за положением опор и за состоянием шасси (вывешивание колес), а так же датчики стрелы подъемника, следящие за транспортным положением. Сигнал от каждого датчика передается на системную плату, где обрабатывается единым блоком управления. Например: все движения подъемника будут заблокированы, пока платформа не будет твердо стоять на всех четырех опорах. Либо, невозможно поднять опоры, пока подъемник не находится в транспортном положении.
2. Ограничение максимальной грузоподъемности корзины – блокировка всех движений подъемника, в случае превышения допустимой массы груза в корзине.
3. Отслеживание горизонтального вылета. Ограничивает горизонтальный вылет подъемника в зависимости от массы поднимаемого груза. При приближении к максимальному значению горизонтального вылета, система подает звуковой сигнал оператору, а при достижение максимального значения – блокирует все движения подъемника за исключением опускания и поворота.
4. АНТИКРЭШ – система, отслеживающая положение стрелы, относительно кабины автомобиля. Блокирует работу подъемника над кабиной, сигнализируя оператору звуковой и световой индикацией. Движения подъемником в секторе над кабиной возможны только при одновременном нажатии на, находящуюся на пульте управления подъемником, и на рычаг гидрораспределителя.
Опорная рама под АГП Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента).
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
Прочее оборудование Пластиковые крылья, брызговики.
Боковые влагозащищенные габаритные огни 3 шт. на сторону.
Резиновые буферы-отбойники сзади 2 шт.
Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ
Коробка отбора мощности и насос(OMFB, HydroCar, пр-во Италия)
Электро-удлинители к корзине (напряжение 220 Вольт)
Полная емкость гидросистемы, л 30
Рабочее давление в гидросистеме, бар
210-230
Срок службы подъемника, лет, не менее 10
Температурные диапазоны работы АГП, град Цельсия:
От -40 до +40
КРЕДИТ / ЛИЗИНГ / СУБСИДИИ
ГАРАНТИЯ ОТ ДИЛЕРА